Думаю вы знаете, что такое емэйл рассылка и как на ней заработать. Если еще не сталкивались, то эту информацию мы дадим вам на нашем курсе, приходите.
Для тех, кто пользуется рассылкой и хочет, чтобы его читатели реже отписывались и ждали его писем с огромным нетерпением, следующие универсальные приемы.
Представьте себя на месте вашего читателя. Хотели бы вы, чтобы вам присылали письма похожего характера? Если да, то пишите свое предложение или самое важное вначале. Это плохое качество оставлять самое вкусное на потом. Ваш читатель не знает, о том, что вы ему приготовили, поэтому может и не дойти до нужного момента.
Будьте благоразумны и пишите одном шрифтом и цветом. Логотип слева, ширина письма не больше 650 пикселей. Вспомните про твиттер и знайте, что краткость сестра таланта.
Заголовок должен быть броским, это понятно. Найдите способы следить за конверсией писем. Оформляйте, как для себя. Прочтите 10 раз перед тем, как отослать.
Хорошим вам продаж!
|