Если вы думаете о клиенте, то ваш товар с удовольствием купят и посоветуют другим. Чем аргументировать продажу так, чтобы покупатель остался удовлетворенным с ног до головы?
Посулите комфорт. Даже кошка любит роскошную жизнь. Если ваш товар поможет клиенту почувствовать себя хорошо, то обязательно скажите ему об этом, Примером служит обувь. Самые сильные бренды предлагают комфорт.
Уверенность, надежность, безопасность. Люди любят чувствовать себя как за каменной стеной. Поэтому популярностью пользуются: железные двери, сейфы, средства самообороны.
Престиж. Каждый хочет лучше, чем у соседа. Имидж и престиж продает самые дорогие товары.
Общение. Люди любят дарить подарки, покупать торты к чаю, алкоголь. Это одно из самых сильных мотивационных моментов.
Любознательность. Люди читают скучные книги, прочитав один заголовок. Все хотят знать как, почему и зачем.
Выгода. Эти клиенты готовы купить любую ненужную безделушку, именно поэтому акции и скидки так популярны.
Здоровье. В нашей стране это не самый яркий фактор. К сожалению большая часть нашей страны еще не заботиться о своем здоровье. Товары для здоровья набирают популярность, но пока не большими темпами.
На курсе продаж мы научим вас применять все эти методы. Приходите к нам и станьте лучшим. С нуля.
|